вторник, 19 апреля 2011 г.

О Риточке)



Продолжаю цикл постов о моих друзьях. Рита самая близкая моя подруга, общение каждый день в режиме нон-стоп. Она первая узнает о всех моих новостях. Она вынуждена на уроках заниматься обсуждением моей личной жизни, моих мальчиков, рассматривать на айфоньке их фотки, комментировать любое событие в моей жизни -- секретов нет. Знает обо мне абсолютно всё, и всегда одобряет даже самые сучьи мои поступки. Аморальная, безнравственная, циничная, обаятельная, веселая, забавная, с ней никогда не бывает скучно, люблю эту девочку)))

Моя Самая лучшая)) Это с ней у нас теперь ежевечерний фитнес)) 














2 комментария:

  1. the first foto s pomadoj ohuennoe!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Клевый блог! Добовляйся ко мне в ПЧ ;) Отвечу взаимностью
    http://sofa-lina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить