пятница, 1 апреля 2011 г.

Покупки

Выложу тут пару фотографий моих обновок.
Обошла все магазины в поисках подобной блузки, но и эта, честно говоря, сидит не идеально - несмотря на размер S, она большая мне в талии, придется убирать объем. Но мне она очень-очень нравится, люблю такие вещи в романтическом стиле:

А эту прелесть совершенно случайно вчера увидела в ЦУМе, но было поздно, магазин уже закрывался, так что сегодня после школы я вернулась за ними) Калбук 15 см, ходить на них нереально, можно только красиво стоять или красиво сидеть) Они точно такие же, как и те малиновые, которые я заказала в группе

В машине услышала сегодня по радио, что с середины апреля установится очень теплая погода) Хочу уже скорее надеть туфельки и цокать каблучками по асфальту, радуясь весне))

1 комментарий: