понедельник, 18 июля 2011 г.

Моя комната

Привет) Вчера я переехала в свою комнату после ремонта, но лишь частично. Компьютер остается по-прежнему в соседней комнате, потому что мне пока ещё не сделали вай-фай. Поэтому на моем письменном столе пока пустынно и одиноко, и мне приходится постоянно бегать из комнаты в комнату, когда мне нужен доступ в интернет))

Вот как выглядела моя комната раньше (она была в нежно-розовых тонах):




Вот фотографии моей комнаты после ремонта) Только покрывало на мою кровать ещё не заказано, поэтому выглядит она пока вот так. Я хочу в этот раз сшить не только покрывало и декоративные подушки на постель, но и подушку на подоконник, чтобы попка не мерзла зимой, когда я буду сидеть на окне, пить горячий чай и смотреть на падающий снег) В общем. у меня раньше была розовая комната, и сейчас розовая комната, но сейчас, конечно, она нравится мне гораздо больше)


Сфотографировала все подробно, потому что еще давным-давно вы просили меня написать пост о моей комнате и моем гардеробе)

5 комментариев:

  1. Отлично все сделали!
    Сама дизайн комнаты продумала?

    ОтветитьУдалить
  2. Ай фантастика,комнатка супер)Как я люблю нежно розовые девичьи комнатки)Когда все по полочкам разложенно,косметика и безделушки)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Сама придумала и обои выбирала и все остальное)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет:)
    Принимай награду!
    http://wonderful-life-ola.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html

    ОтветитьУдалить