суббота, 9 апреля 2011 г.

Для тебя, любимая Колес**

Встретиться с Колес практически нереально) Мы договариваемся с ней о встрече несколько раз в неделю, а видимся раз в месяц, а то и реже. Вчера, наконец-то, мы увиделись с Юлей)) Сперва я ее даже не узнала в той длинноногой, худой и длинноволосой красотке, которая шла мне навстречу, настолько она изменилась и похорошела)) Вот что любовь делает с девушкой, я рада за Юльку и за то, что она нашла свою любовь) Мне очень приятно смотреть их совместные фотографии и любоваться их сп, а также слушать ее рассказы про их совместную жизнь о том, что она стирает ему носочки и готовит ужины (и это очень мило, и не удалю это, и не проси меня, Колес, мне это нравится))

Я планировала просто посидеть и посплетничать с Юлей в Пятнице, но не тут-то было - моя любимая потащила меня на улицу дышать свежим воздухом, гулять вокруг площади Ленина и фотаться на фоне почти растаявшего снега) В итоге мы несколько часов на каблуках нарезали круги в центре, так что сегодня у меня жутко болят ноги, такое ощущение, будто я вчера целый час занималась в зале на беговой дорожке))
Так что сегодня я решила загаситься от всех подруг, валяться в постели, съесть несколько плиток молочного шоколада и смотреть Gossip girl, но когда мама позвала меня съездить в Ауру, я с низкого старта была готова через 5 минут - это рекорд для меня)))) Удобно, что Зара, Топшоп и Манго в одном месте теперь, а вообще глаз положить было не на что) Опять накупила себе кучу нижнего белья, лифчики всех цветов радуги, вся эта веселая канитель уже не входит в мой комод) Мне уже надо привешивать за окном огромные картонные коробки для хранения трусиков и лифчиков)) Случайно, по ошибке, цепанула шортики в Oysho (просто обычно шортики я не ношу), потом уже дома разобралась, что они неплохие и имеют право на существование в моем гардеробе)) Да, еще я люблю парфюм скупать в мелкооптовых количествах, на этот раз купила Kenzo) Пожалуй, еще одну коробку для парфюма за окном))) Ну вот и всё, нет больше новостей))

Комментариев нет:

Отправить комментарий