понедельник, 18 апреля 2011 г.

О моей семье

Тут отвечу "оптом" сразу на все наиболее задаваемые вопросы о моих родителях и семье. Я живу втроем с родителями. Моя мама окончила НЭТИ, факультет электронной техники. У папы два высших образования: экономическое и геофизическое. Мама моя работала до того момента, как второй раз вышла замуж. Сейчас она домохозяйка. У папы свой завод, производящий геофизическое оборудования для исследований нефтяных и газовых месторождений. Мой папа очень много работает (пример: 250 дней в прошлом году он был в командировках на геологоразведке и буровых), имеет ученые степени, государственные награды. У моих родителей трое детей, я, естественно, самая младшая. У меня есть еще старшая сестра, Света, ей 26, она замужем и у нее двое малышей. Старшему брату 21. Никита ещё не женат, просто живет вместе со своей невестой, он студент НГУ. У Светы и Никиты свои квартиры, живут они отдельно)  Я очень сильно люблю свою семью) Спасибо моим родителям за любовь, внимание, заботу и ласку, за счастливую и беззаботную жизнь в кругу моих любимых и близких людей)
 Мама и дедушка во время концерта в оперном театре)

Комментариев нет:

Отправить комментарий