среда, 6 апреля 2011 г.

Я влюбилась)

Добрый день)) Сегодня с мамой ездили по магазинам, пытались выбрать платье на выпускной) Пришли к выводу, что покупать абсолютно нечего. Если мне не нравятся платья, стоимость которых от 30 до 100 тысяч, то вряд ли понравятся другие, по более демократичным ценам) Вот это самый лучший вариант из всего сегодня виденного, правда, село это платье плохо. Вот сами и решайте, стоит ли это платье Givenchy 99 тысяч

Еще зашли в свадебный салон, но оттуда я вообще мигом вылетела уже после второго платья, которое мне вынесли для примерки) Так что, скорее всего, платье буду заказывать в ателье.

Но все равно по магазинам прогулялись с мамой не зря, в Escada Sport слету влюбилась в галифе. Мне кажется, они составят чудесную пару с моим клатчем) В магазине капризничала и не хотела их покупать, но пока ехала домой все больше и больше думала о них, сейчас понимаю, что они должны быть моими))

Ну и что вы скажете по поводу этих штанишек? Мне кажется, их можно носить и со шпильками, и со сланцами на пляж, главное, правильно сочетать цвета и  подобрать аксессуары)) Для особо любопытных - они стоят 12 600))

3 комментария:

  1. таке яркие..очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  2. я думаю платье того не стоит)
    за такие деньги можно пошить что то действительно шикарное!) так что желаю найти хорошего дизайнера и шить!)

    а штанищки милые) зря не купила)

    ОтветитьУдалить