пятница, 29 апреля 2011 г.

Было. Прошло.

Теперь я знаю совершенно точно, где хочу жить) Нет, не в Санкт-Петербурге, и даже не где-нибудь заграницей, будь то шумный мегаполис или живописное побережье Тихого океана. Я хочу жить на Венере. Или на Сатурне. Или на Уране, тоже было бы неплохо. Там мои весы показывали бы заветную цифру 45, а не 50. 
На этом сайте вы можете узнать, сколько бы весили на других планетах: 
http://www.anafor.ru/prikol/yourweight.htm

Учитывая то, что я уже целую неделю сижу дома, не выходя на улицу (естественно, не бегая по вечерам с Риткой), да и к тому же ем все подряд, ни в чем себя не ограничивая, то эти 5 кг я сброшу еще не скоро)) Посмотрите, как я готовлюсь к пляжному сезону:


 По этому поводу ничего особо комментировать не буду, просто сейчас собрала и сожгла все, что напоминает мне о том периоде моей жизни. Не хочу оглядываться назад, не хочу вспоминать то, что было, всякий раз натыкаясь на эти письма. Просто вот так. Растопила камин тем, что БЫЛО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий