суббота, 2 апреля 2011 г.

Моя "ужасная" суббота))

К возвращению папы из командировки я всегда запасаюсь кокосами, потому что расколоть их самой просто нереально, а папа делает это на раз-два. Я пробовала молотком, отверткой, ножами, это бесполезно. Кто пытался самостоятельно раскрыть орех, тот понимает, что это под силу только супермену. Папа раскалывает их одним ударом друг о друга. Поэтому я с двойным нетерпением жду папу, папа дома -- это всегда праздник)) Праздник с ароматом кокоса))

Меня вообще безумно манит сладковатый вкус и нежный сливочный аромат кокоса. Я просто схожу с ума от любой парфюмированной продукции с нотками кокоса. А в Ив Роше сейчас и вовсе появились моноароматы, где солирует одно составляющее.

Вот эту серию создавали явно для таких одержимых, как я. Пока что я приобрела себе лишь парфюмированную воду с ароматом кокоса, но останавливаться на этом не собираюсь, скуплю себе весь ассортимент в рамках этого аромата))А вечером сегодня иду в кино на "Астрал" -- я просто обожаю фильмы с стиле хоррор. Мне нравится испытывать сильные эмоции и потом не спать всю ночь от страха, я с детства любила смотреть подобную муть. Помните, был такой сериал "Секретные материалы"? Вот с него и начиналась моя любовь к страшилкам) А потом ещё были "Байки из склепа", тоже любила смотреть эти сказки)) В общем, сегодня у меня запланирован "ужасный вечер" с "брутальным мужланом , который девушек не считает за людей:)". Пожелайте мне удачи и приятного субботнего вечера))

1 комментарий:

  1. ох тоже обожаю кокосы
    и водичку эту не раз покупала и молочко есть =) вкуснющее

    ОтветитьУдалить