воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Укрощение строптивого

Вообще-то, мой старший брат со своей невестой живут отдельно, у них своя квартира в Академгородке. Но иногда они гостят у нас, и это целое шоу)) Она ходит по квартире в его рубашке, а он часто срывается ночью в круглосуточные супермаркеты за пироженками для нее) У обоих на лице круглосуточно идиотские улыбки, и они постоянно друг друга называют заями)) "Зая, сварить тебе кофе? Зая, будешь конфетку?" -- это такие счастливые засранцы, смотреть на них приятно, и в то же время они меня подбешивают немного своей неземной любовью))
Поэтому на слово "зая" у меня всегда была легкая аллергическая реакция) Но все в мире относительно, приходит время, когда некоторые вещи, раздражавшие тебя раньше, начинают казаться милыми и приятными)
Вот, казалось бы, смысла в этом очень мало, а смотреть на это приятно))

И кстати, "Астрал" - фильм так себе) А сегодня дома я пересматривала в очередной раз "Укрощение строптивого". Просто обожаю этот фильм, мой самый любимый момент - когда эта вредная и упрямая скотина вывозит ее прямо в центр города полураздетую на кровати))

Конечно, и сюжет слабоват, и местами затянут, но фильм люблю уже за то, что в нем снималась Орнелла Мути, безусловная красавица, и за то, что мне нравятся упертые ослы...)) Сюжет этого фильма мне очень сильно что-то напоминает))

1 комментарий: