суббота, 23 апреля 2011 г.

Нашла у Насти, нравится очень)

Кто-то оставил засыхать меня в пустыне,
Воткнул под каждый ноготь свою иголку.
Имя этого кого-то льдом у меня на губах стынет,
Я не вижу в нём жалости, он, наверное, во мне - толку.

Кто-то утопил меня в слезах,
Бисером по земле рассыпал.
Этот кто-то вызывает у меня страх
Он холоднее чем снег, что за окном выпал.

Кто-то уронил меня ниже пола,
Растопил до состояния лужи.
А я до сих пор не могу свергнуть его с престола.
Этот чёртов кто-то мне по-прежнему нужен. 



Не поймите меня неправильно, стих не ассоциируйте со мной, он просто мне очень понравился. У меня все отлично) 



 Фото старые просто на них такие же герберы какие мне Максим подарил)

Пока он спит, я скучаю и делаю билеты по английскому. Вокруг меня полупрозрачные кружочки лимона на блюдечке, 4 пустых чашки из-под чая и вазочка с печеньем, все эти выходные я проболею дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий