пятница, 8 апреля 2011 г.

Котенок

Привет всем! Радость сегодня - мой старший брат подарил своей невесте котенка, вот этого котенка они и привезли к нам домой)

Котенок был маленький, злой и не игривый, поэтому те несколько часов, пока Даша с Никитой ездили к своим друзьям, у меня в комнате шла борьба на выживание) Эта сволочь, к тому же, очень любит покушать, и несмотря на то, что Даша плотно покормила его перед отъездом, он так жалобно и заинтересованно смотрел на меня всякий раз, когда я что-то кушала, поэтому я была вынуждена насыпать ему еще корма)) Гладить я могла его только тогда, когда он устал и уснул на моей кровати, вот тогда он сразу стал милый и ласковый))

Закончился мой опрос и я поняла, что больше всего вы хотите видеть мои видео :) Поэтому я буду выставлять их почаще и новые и старые, которые хочу показать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий