вторник, 19 апреля 2011 г.

Детские фотографии

Сегодня мы с мамой поехали к бабушке и дедушке в гости. Ну я большая любительница рыться в шкафах, тем более, что там у бабушки можно найти массу красивых вещей, например, там я откопала этого медведика) Бабушке подарил его кто-то в качестве сувенира на Новый год, она подумала, что я игрушками уже не интересуюсь, а я очень ими интересуюсь:
Он очень маленький, на самом деле, в полный рост сантиметров 10, и мной очень любим) 
И там же, совершенно случайно наткнулась на залежи фотоальбомов с детскими фотографиями) Я не стала ждать, пока бабушка оцифрует фотки на сканере, просто забрала их домой и перефотала на цифровик, поэтому качество оставляет желать лучшего)
Здесь мне года 4, хотя точно я не помню. Я ходила в детский садик, это уже точно) Тут мы еще жили на Курчатова, квартира эта до сих пор есть у нас, просто мама ее сдает)
Это примерно тот же период, 4-5 лет) Я вся измазалась в мороженом на второй фотке)

А это я у бабушки и деда на даче на южном Урале. Уже в 6 лет любила попонтоваться и повыбражать)) Сейчас бабушка и дедушка переехали и живут в Новосибирске.
А эта фотография сделана в другой квартире, ул. Челюскинцев, 3. Это я уже учусь в первом классе, всегда любила мамино шелковое постельное белье) Сплю в маминой постели)

1 сентября, первый раз в первый класс) У меня была очень хорошая первая учительница, я ее очень сильно любила и люблю. И кстати, зацените нашу школьную форму, шили мы ее под заказ, ничего страшнее и не придумешь)) Но через пару лет форму отменили, к счастью)

Тут мне лет 9 или 10, Цезарю всего 3 месяца) Мы только что взяли его к себе домой. Кстати, он был маленький и очень игривый, но я все равно его боялась, он казался мне огромным..


А это старые мамины фотки) Она меняет цвет волос по нескольку раз в год - из блондинки в брюнетку и обратно, что является предметом шуток в нашей семье) Папа говорит, что ложится спать с брюнеткой, а просыпается с блондинкой))
А это Ваня, сын наших знакомых) Мы несколько лет подряд ездили с ними на море) Мы выпендриваемся с ним на носу яхты, изображая сцену из фильма "Титаник" ну или что-то типа того))

А это 5 или 6 класс, мы с моей подругой прочитали книжку, что-то типа "100 вещей, которые надо сделать прежде, чем состаришься". Ну в общем, тот день я запомнила навсегда) Фотографии Тани, расхаживающей в моей пижаме и в одном лифчике на голое тело по улице, я выкладывать не буду, она меня просто убьет, но поверьте, ее фотографии не менее прекрасны, чем мои))

Комментариев нет:

Отправить комментарий