четверг, 30 июня 2011 г.

Ксю и ремонт)

Привет, мои любимые))

У нас начался ремонт, и начался он с моей спальни, потому что мне просто не терпится, я люблю изменения, поэтому и попросила маму, чтобы с моей комнаты начинали. Выглядит она на сегодняшний день просто ужасно, конечно же: в ней сняли старые обои и старый ковролин, электрики переносят в новые места розетки и выключатели, потому что в моей комнате будет иначе поставлена мебель, и делают на моем (третьем) этаже вайфай. Это значит, что обои начнут клеить только на следующей неделе, это так долго(

Сейчас я пока живу в комнате, в которой обычно ночует мой старший брат, когда приезжает к нам. Это вторая спальня на моем этаже, обычно она пустует, но сейчас тут обитаю я и все мои вещи) А вот так выглядит моя собственная комната на сегодняшний день:
А это фотография была сделана в магазине еще месяц назад. Так выглядят мои новые обои:

Отремонтированную комнату я подробно сфотографирую (включая шкаф и его содержимое), но когда это будет - не знаю, потому что еще не пришел ковролин, который мы купили мне в комнату.

А сегодня я, наконец-то, встретилась со своей любимой Ксюшей)) Когда она рассказывала мне, что скоро она улетает почти на два месяца со своим парнем в Геленджик, я почувствовала себя лошарой, тем более, что позавчера Колес сказала мне, что они с ее парнем тоже летят отдыхать в Таиланд. В общем, все мои подруги летают по всему миру со своими мальчиками, я тоже так хочу)




Всех люблю, побежала смотреть свой любимый сериал "Секс в большом городе"))

Комментариев нет:

Отправить комментарий