четверг, 2 июня 2011 г.

Прошлое

Удивительное чувство. Последние полгода этот человек во мне не вызывал ничего, кроме раздражения, усталости и злости, казалось, что на положительные эмоции по отношению к нему у меня был лимит, который исчерпался, казалось, что в моем сердце не осталось места для дружеской симпатии и уважения к нему в память о прошлом...

А сейчас я хочу сказать спасибо. Из-за стольких ссор, пролитых слез, обид, предательств, боли и разочарований я и забыла, что когда-то мы были счастливы. Был бы он доступен в тот момент, когда ко мне пришли все эти мысли, я позвонила бы и поблагодарила его от всей души за то время, когда он был рядом и поддерживал меня, за все то, что нас связывало, за целый год моей жизни, который изменил меня всю. Я даже и не осознавала такие перемены в себе, пока не нашла случайно где-то задвинутый за книги свой старый дневник, убираясь в вещах... Первые записи в сентябре 2009 делала маленькая, наивная девочка, такое чувство, будто это вообще писала не я, а другой человек; спустя же 4 месяца (или 4 года?!) писала уже повзрослевшая девушка. Раньше мне казалось, что зрелость прибавляет года. Теперь я поняла, что делают старше не года, а люди; люди, помогающие разочароваться в любви и дружбе. Большой отпечаток на формировании моего характера  оставил Никита.

Пишу сумбурно, мысли в голове разбежались по разным уголкам, мне так трудно собрать их воедино и сформулировать то, что сейчас чувствую. Не могу найти нужные слова, свое состояние могу описать лишь так: светлая грусть. Смешанные чувства, одновременно печаль и радость от того, что мы уже другие, нет, даже не так: нас нет, есть он и есть я. Наши жизненные пути разошлись и больше никогда не пересекутся, мы на разных полюсах. Но без прошлого нет будущего, теперь я чувствую, что готова отпустить все плохое, забыть все обиды и идти дальше.
Просто хочу сказать ему спасибо, теперь я осознаю, мне есть за что его благодарить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий