среда, 22 июня 2011 г.

Продам свой айфон





Сегодня решила продать свой айфон, потому что хочу купить себе 4 белый. Зашла в магазин в роял парке, спросила, есть ли белая четверка, они сказали, что нет даже на складах, когда в продаже появятся - неизвестно, но я готова ждать сколько угодно. Итак, продаю iPhone 3G, память 16GB, черный корпус, отличное состояние. Ориентировочная цена на сегодня - 11 тысяч. Пишем не в комменты, а в личку, всем отвечу)))

Ну это была самая главная новость, сейчас расскажу вам о других) Я успешно зачислена в лингвистический класс, чему очень рада. В классе одни красотки - из 25 учеников всего 5 мальчиков.

Мое вчерашнее приобретение до сих пор меня радует. Такая безделушка, но мне нравится:



Сегодня (благодаря Лере) я впервые сходила в кино в IMAX зал. Огромный экран меня впечатлил, мне очень понравилось. В перчини:

Комментариев нет:

Отправить комментарий