пятница, 3 июня 2011 г.

Лучший день

Привет, ребят)) У меня сегодня весь день просто шикарное настроение, день выдался отличным) Проснулась в 11, быстренько сгоняла в ателье и забрала тунику (пару недель назад ездила в поисках ткани для платья на выпускной, так как в магазинах ничего не нравилось и изначально я хотела шить платье в ателье; ткани для платья так и не нашла, зато влюбилась в этот цветочный и яркий шифон). Туника получилась точно такой, как я и хотела, мне она безумно нравится, теперь это, безусловно, одна из моих любимых вещей в гардеробе, Макс тоже заценил))
Собираться пришлось быстро, так как Макс хотел встретиться пораньше) Сегодня захотелось чего-то новенького и летнего, так что я заколола волосы назад и накрасила губки ярко-розовой помадой)) В итоге, все получилось как обычно: опоздала на полчаса, когда Макс звонил мне и спрашивал, подъезжаю ли я уже к площади Ленина, я была еще не одета и не накрашена)))

С любимым посидели в Перчини на крыше, я заказала шоколадное фондю - ни разу раньше не пробовала, было любопытно) В итоге принесли вот эту красоту:

Кормили с Максом друг друга фруктами в шоколаде, очень романтично) 
Затем мы пошли в кино на "Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок". Я просто в восторге от этого фильма, ничего смешнее я в жизни не видела) Всем советую посмотреть))
Сделала фотку перед фильмом, пока шла реклама... Макс сегодня какой-то совершенно не вредный: обычно он мне не дает и двух фоток сделать, сразу начинает ругаться и заставляет убирать фотоаппарат, а сегодня прям целый фотоотчет получился))
Фильм закончился примерно в 19:30, домой возвращаться совершенно не хотелось, так что мы пошли в Траву)
Пришло лето, а, значит, и пора стертых ног и бесчисленного количества пластырей в сумках... Поэтому я скинула туфли и забралась на диванчик прям с ногами)) Обратите внимание: Макс делает губки "пюю" - типичный пример поговорки "с кем поведешься, от того и наберешься"))

В Победе теперь продаются печеньки с предсказаниями, знаете, как в американских фильмах в кафе приносят такие печенюшки? В общем, обнаружив их, я была в восторге)
 

Вот мое предсказание:



Ну и напоследок похвастаюсь вам своим трофеем - Макс, как и обещал, принес мне сегодня свою майку)) В туалете Трэвэлерса я переоделась в нее (мне уже не терпелось ее примерить), сняла туфли на шпильке и одела сланцы) Майка мне была настолько большая, что у прохожих, видимо, складывалось ощущение, что я вышла на улицу в одной лишь длинной майке, забыв одеть шортики)) Вот фотка Макса в этой майке и вот моя:



Посмотрите на последнее фото, мы действительно идеальная пара, даже понтуемся в туалетах вместе)) Макс, видимо, начинает танцевать стриптиз :D

Я и сейчас пишу этот пост, сидя в его майке) Теперь буду постоянно ее носить, не снимая, даже спать в ней буду - смотрю на нее, сразу вспоминаю о Максе, и на лице появляется улыбка... Ни с кем и никогда мне не было так хорошо, весело, интересно и легко общаться, ни с кем и никогда я не была так счастлива) Я люблю тебя, Макс!

2 комментария:

  1. Дааа, фондю это та ещё вкуснятина!)
    Очень красивые фото, хорошо смотритесь)

    ОтветитьУдалить