воскресенье, 19 июня 2011 г.

Rock city. Часть 1

Добрый день, читатели) Вчера у меня было вручение аттестатов и выпускной в Rock city. Я купила три букета, чтобы поздравить учителей, и на такси поехала в школу.
К двум часам всех собрали в актовом зале, было очень много родителей и учителей, поэтому не всем хватило мест, и многие парни стояли в проходе. Вручал аттестаты директор школы, сначала вызывали отличников со всей параллели, их было человек 8-9)) В том числе и я)
Отличникам выдавали аттестаты особого образца: аттестаты с отличием с зеленой обложкой.



До Rock city у нас оставалось чуть больше часа, и мы пошли с девочками посидеть в чашке. Пили коктейльчики, сплетничали)) Потом сели в такси, поорали там шансон, даже расстроились, что быстро приехали, не успели допеть песню)) Ну в Rock city все банально: закусочки, горячее, танцы, конкурсы, песни)) Фотик уронила в унитаз, водичка, слава богу, была чистая, потому что лезла я за ним рукой... В общем, у кого что, а я на выпускном шарилась в унитазе. Все потому, что клатч - не для меня, мне надо носить с собой огромный чемодан для моих духов, косметики, расчесок, телефона и фотика... Клатч у меня не закрывался и фотоаппарат просто вывалился. Поэтому фоток у меня почти нет, сегодня-завтра мне кинет фотки Боря, попозже выложу.

Через пару часов за мной зашел Макс, мы пошли гулять. Гуляли мы недолго, к вечеру я устала и идти в этих туфлях не могла) Доползли до трэвэлса, потом сходили в кино на "Все включено" и на такси поехали домой. Я крутая телка, мне разрешили погулять аж до 11!))

Это я вам перефотографировала мой школьный альбом, никто сам себе тут не нравится, но я понимаю, что могло бы быть и хуже))



Вот фотография моих учителей) Больше всего люблю Наталью Германовну Марину, она будет классной руководительницей у меня в следующем году!
Вот фотографии моих одноклассников:
Ну это все мои новости на вчерашний день) А сегодня я поеду к бабушке и дедушке в гости, всех люблю)*

5 комментариев:

  1. платье такое шикарное)))
    а ещё говорила на выпускной не хочешь0)))

    ОтветитьУдалить
  2. ты очень красивая)
    а на заднем плане твой дом?)

    ОтветитьУдалить