пятница, 17 июня 2011 г.

Моментальный загар

Вы можете все дружно не любить Павла Дурова и ругать его за каждое новшество вконтакте, ну а я с сегодняшнего дня его просто обожаю! Он открыл у всех друзей и правильно сделал! Потому что только благодаря этому я случайно оказалась сегодня на этой вот страничке. Об этой процедуре моментального загара мне рассказывала ещё зимой Ксюша Герстнер. Я помню, что Ксю говорила мне о том, что стоит это в салонах не дешево: вроде бы 1500 рублей лицо и зона декольте, а с Сашей я договорилась, что она приедет ко мне домой, сделает всё тело. На её страничке указано, что она делает это за 500 рублей, но у себя на дому. Я девочка ленивая, люблю, когда приезжают ко мне, поэтому я пригласила её к себе домой, сразу предложив ей 1000 рублей.

Держится такой загар на теле от 7 до 14 дней и имеет безусловное преимущество перед солярием, которое и без объяснений всем очевидно (отсутствие вредного УФ облучения). Думаю, что это процедура станет моей любимой) Завтра я иду на выпускной вся просто шоколадно-медового оттенка) 

Минус есть: нельзя мыться 8 часов, в течение этого времени у меня будет ещё проявляться загар. Одежду не одеваю, хожу голая, кожа просто немного липкая и пахнет автозагаром) НО Я НЕГР!! И я счастлива)))

8 комментариев:

  1. а мне делали ужасно,хоть и в салоне. я была желтой
    тебе реально мастер попался

    ОтветитьУдалить
  2. красиво)))
    ждём фоток с выпускнго)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотки с выпускного будут послезавтра)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Супер) Тебе наверняка очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит супер,но у меня подруга делала,говорит что стирается оссобенно быстро на сгибах,лице(т.к. лосьёны,умывания и т.п.)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Я тут искала интересные блоги
    и наткнулась на тот, который ведётся типа от твоего лица
    http://liskalanskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю) Это фейковая страничка ведет. Там даже некоторые фото не мои.

    ОтветитьУдалить