вторник, 28 июня 2011 г.

Не смогла придумать название


Сегодня редкий день: я встречалась не с Максом) Последние несколько месяцев все свою свободное время мы с ним посвящаем исключительно друг другу. Но вчера я гуляла с Колес и с Ритой) Посидели в PEOPLE'S c Ритой, потом в Перчини с Колес, затем пошли с Ритой в MO (теперь это одно из моих самых любимых мест, вечером там нереально круто). Стандартные девичьи удовольствия: сплетни, рассказы о собственных мальчиках, пироженки и мохито.

 
 
 
 
 
 

Пару дней назад купила себе iPhone 4 в белом корпусе. На этих фотках можно увидеть мою заю:

 
 
 

Кстати, возможно будет так, что на Кипре к нам с Аней присоединится еще и Алиса Рыбас, это будет очень классно)

Сегодня у нас с любимым два месяца отношений)) На самом деле, это большое чудо, что два человека с такой разницей в возрасте и с такими жесткими характерами составляют вполне стабильную и гармоничную пару) Я люблю тебя, Максим)


Кстати, сейчас болтала по телефону с Ефимчевым, он сказал, что вернется 8 июля. Я его называю Максом в телефонном разговоре, он даже не обижается на это))

На этом мои новости закончились, всех люблю))

6 комментариев:

  1. кто такой ефимчев?

    ОтветитьУдалить
  2. Лето, мохито, встречи с подругами...сказочное время!

    ОтветитьУдалить
  3. Ефимчев Никита -- это парень с которым я встречалась почти год с 13. Много разного между нами было расставались и снова встречались, он посвятил мне несколько песен. Сейчас мы остались просто друзьями)) Я напишу о нем пост на днях.

    ОтветитьУдалить
  4. Ефимчев Никита -- это парень с которым я встречалась почти год с 13. Много разного между нами было расставались и снова встречались, он посвятил мне несколько песен. Сейчас мы остались просто друзьями)) Я напишу о нем пост на днях.

    ОтветитьУдалить