суббота, 11 июня 2011 г.

Почему мошка кусает меня, но не кусает Максима?

Как же это прекрасно: бездельничать! Я с неописуемым удовольствием выкинула все тетради, убрала учебники за прошедший год и теперь целыми днями занимаюсь только тем, чем нравится и чем хочется, и это чудесно!

Читаю в параллель сразу три книги Януша Вишневского:

Писатель-романист, имеющий степень доктора информатики и доктора химических наук, занимается молекулярной биологией и пишет бестселлеры один за другим, умен и талантлив -- и всё это сверх всякой меры. Он просто очаровал меня, хочу скупить всё, что ещё не читала у него. Автор месяца, это безусловно.

Достала сегодня "Войну и мир" и "Преступление и наказание" -- это надо прочитать за лето. В упрек классикам: могли бы быть и более краткими, в общем, полистала и отложила. Никаких Толстых и Достоевских в этом месяце. 

Фс в очередной раз думаю закрыть. Нам с Максом надоело общаться с людьми "мягко выражаясь" несамостоятельными и зависимыми от чужого мнения. Макс верно подметил, пошутив о том, что им сложно в жизни придется без меня, они ведь сами ни шампунь выбрать не смогут, ни тушь для ресниц купить, ни книжку для чтения выбрать, мы устали общаться с людьми, которые требуют совет по каждому малейшему поводу . Но долбоебы не унывают! Вот типичный пример такого тупизма сегодня одолел меня вконтакте:

Я думаю, что вот так в большинстве своем и выглядят анонимные зайчики, на которых мы тратим свое время на фс.
Теперь всё моё время будет посвящено только Максиму Викторовичу. Вот с ним я и провела сегодня весь день: были в летнике Кофемолки, находящейся рядом с домом офицеров, затем гуляли с моей собакой, потом валялись на траве у Гринвича) Был маленький пикник с бутербродами и бейлисом) Меня там жестко искусала мошка, если мой глаз завтра не опухнет, то мы поедем с Максимом Викторовичем на пляж))


4 комментария:

  1. кинь ссылку на свою страничук,плиз)

    ОтветитьУдалить
  2. привет) у тебя интересный блог!
    заходи и ко мне!
    буду очень рада увидеть тебя в своём блоге))
    www.alionessy.blogspot.com

    предлагаю тебе взаимное ПЧ! ты как?))

    ОтветитьУдалить
  3. Интимная теория относительности отличная книга!

    ОтветитьУдалить