воскресенье, 26 июня 2011 г.

Моя капризная киприотка)


Мне всегда не хватало времени, чтобы встретиться, погулять, посидеть, поболтать с этой девочкой. Всегда находились и у неё, и у меня какие-то первоочередные дела. Но август будет наш. В полном смысле этого слова.



Я сейчас объясню вам подробно, кто эта капризная избалованная кукла, и какого черта она делает на Кипре. Почитайте кусочек из её блога:


Её папа (который шутник) -- это капитан новосибирской хоккейной команды "Сибирь", который любит и балует эту письку капризную. Читать подобные посты просто обожаю, Аня очень эмоциональная, но я быстро привыкла к её "ахахахахахах" и к длинным подробным описаниям тусовок, тем более, что скоро меня это будет касаться практически напрямую.


Дело в том, что из-за того, что папа Ани -- профессиональный спортсмен, они с семьей постоянно переезжают из города в город. Родилась она в Москве, последние два года жила в Новосибирске и училась со мной на одной параллели, а в этом месяце, сдав экзамены, она улетела на Кипр, где теперь будет жить и учиться в местной школе. А я в августе на 20 дней лечу на Кипр, в Лимассол, то есть мы будем вместе с ней тусить на местных пляжах, в кафешках и магазинах. Поэтому мне очень интересно читать её посты: о их доме с бассейном, о её новой крутой школе и о шоппинге на Кипре)

Ах, вот ещё что: хочу вставить сюда фотографию аниной мамы с младшей сестрой, полюбуйтесь, ведь это просто прекрасные фото, я всегда зависаю надолго в альбоме с этой фотосессией)


В общем, Анечка, я с нетерпением жду встречи в августе** Детка, жди меня, мы зажгём))

3 комментария: