воскресенье, 5 июня 2011 г.

Всякие глупости))

Привет всем, кто читает мой блог) Сегодня я весь день просидела дома, дочитала книжку для подготовки к ГИА по обществу, прорешала несколько тестов, так что сегодня вечером меня ждет заслуженный отдых - я уже скачала 4 новые серии 7 сезоны Отчаянных домохозяек) Смотрю этот сериал уже года три, очень его люблю, все герои мне уже стали как родные)) Написала это и почувствовала себя прям 70летней бабулькой с вязанием в руках)
Сегодня, шарившись в интернете, совершенно случайно нашла фотографии новой коллекции Givenchy Summer 2011 "Acid Rain" (Кислотный дождь), меня впечатлила яркая, смелая и летняя палитра цветов. К сожалению, пока эти тени и блески в парфюмерных магазинах своего города я не видела, но с нетерпением жду их появления, в некоторые я просто влюбилась)
 И кстати,специально для девочек, которым так же сильно, как и мне, нравятся такие прически:
Я сегодня нашла видео, как плести косички-колосок (второе название - "рыбий хвост")
Всех люблю, экспериментируйте со своей внешностью, будьте красивыми, радуйте своих мальчиков)) Удачи))

2 комментария:

  1. Не знаю насчет блесков, но тени- лимитированная версия и, к сожалению, их уже расхватали со всех прилавков в Мск... про ваш город не знаю. Желаю успеть отхватить заветную коробочку. А то я пока решалась- упустила свой шанс!

    ОтветитьУдалить