понедельник, 16 мая 2011 г.

О выходных.

День рождения папы давно позади, но букеты и подарки продолжают поступать) Я ежедневно занимаюсь обрезкой букетов, как профессиональный флорист) Букеты в вазах, кувшинах и банках, повсюду, в каждой комнате)
Из приятных событий пятницы: совершенно случайно зашла в бутик She&He, никогда особо не нравился ассортимент, но вчера даже не одну вещь унесла в примерочную, а сразу три. Удачно, что мама была со мной, рассеяла последние сомнения и купила это платье для меня) Мой гардероб пополнился ещё одной красно-розовой вещицей) Я почти готова встретить лето, если не обращать внимание на тот факт, что за последние дни я набрала два килограмма в результате диеты (ничего лишнего, только шоколад, тортик и мороженки)
И кстати, этой весной я приобрела уже три вещи, сочетающие в себе не сочетаемое: оранжевый и розовый цвет. Но, как оказалось, выглядит это сочетание очень даже круто)
Ну а все выходные я провела с любимым) В субботу мы прогулялись по центру, зашли во все магазины, которые встретили по пути, посидели в Кофемолке и Кофе хауз, а потом поехали на набережную, но до нее не дошли, зависли на лавочке неподалеку в парке, где кормили голубей)
И в воскресенье с ним весь день с утра были вместе, сначала путем неимоверных усилий я затащила его в Ауру, он вытерпел только первый этаж)) Купила темно-синюю джинсовку и браслет в Topshop, белое платье в Stradivarius, розовую майку в Zara и белый купальник с неимоверным пушапом в Calzedonia. 
Потом к нам присоединилась Лера, сидели вместе в Трэвэлерсе, сплетничали и мило общались)) А потом смотрели в Победе фильм "Служанка" - японский фильм на японском языке, хоть субтитры были на русском, слава богу)) 

И кстати, собираемся на премьеру Пиратов Карибского моря в IMAX зал в Синема парк)) Любопытно, еще ни разу не смотрела фильмы в таком формате)

Всех люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий