вторник, 10 мая 2011 г.

9 мая

9 мая в нашей семье двойной праздник: День Победы и день рождения моего папы) В качестве подарка для него я испекла сладкий пирог с клубникой и йогуртом. Рецепт прост, как все гениальное: тесто сдобное дрожжевое (яйцо, мука, сливки, масло подсолнечное, дрожжи, сахар, соль, не забудьте добавить ванилин, он дает прекрасный аромат). Покупайте два кг замороженной клубники, оставляете на ночь в тазике (она должна полностью растаять), засыпаете сахаром с утра, через час отцеживаете сок. Готовое тесто руками раскладываете на противень, оставляете его на час, чтобы оно поднялось, а затем выкладываете клубнику и смазываете все это йогуртом, желательно ягодным (я брала 5 коробочек малинового 7% жирности).

Элементарное правило: дрожжевое тесто нельзя трясти, так что аккуратно убираете противень в духовку, нагретую до 180 градусов. Спустя 40 минут достаете его, резать сразу нельзя, должен постоять часок) Приятного аппетита вам и вашим близким!

 А теперь о Том, чье имя нельзя называть в моем блоге)) Мы с ним вчера с пяти часов перебирались из одного кафе в другое - сначала зашли в Кофемолку, потом в Чашке сидели) Ели шоколадный кекс, я перемазала его джинсы и толстовку в горячем шоколаде, когда кормила его)) Потом в пол десятого пошли на салют, но смотрели его из жопы где-то между домами, потому что в последний момент мне резко захотелось сахарной ваты и мы весь салют простояли в очереди за ней, обнимаясь..)) У меня было большое желание достать фотоаппарат и сделать несколько кадров, но Тот, чье имя нельзя называть, стоял и стебал над идиотами, которые фотографировали салют. Ну это сдерживало меня недолго, вот эти косячные фотки все-таки были сделаны мной в самый последний момент:
Поздравляю вас всех с прошедшими праздниками, будьте счастливы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий