понедельник, 16 мая 2011 г.

О тебе

Мне было по вкусу 
С ветрами над башнями реять, 
Тебе - приглянулся 
Узор моего оперения... 
Не стало - минутных, 
И прежних, и прошлых, и прочих; 

А вырваться - трудно, 
Особенно если не хочешь. 

Бессонная нежность - 
Плетение света и грусти... 
Да что меня держит, 
Какие железные прутья?! - 
Нет - тонкие путы, 
Ажурное, лёгкое "между"; 

А вырваться - трудно, 
Особенно если не держат. 


Все, что было до тебя - как черно-белое кино без красок, все потерялось, поблекло и  стерлось из памяти... Теперь моя жизнь наполнилась смыслом, как будто я не жила до встречи с тобой.


Люблю в темном зале кинотеатра лежать на твоей груди, обнимаясь, чувствовать твое сердцебиение; гулять по городу, держась за руки, говорить и молчать обо всем на свете, понимать друг друга с полуслова; засыпать с улыбкой и с телефоном в руке и просыпаться от твоих смсок...
Знаю, что если мой айфон не вибрирует от твоих смс каждые пять минут - то ты просто спишь.

Я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий