четверг, 26 мая 2011 г.

Не новости.

Все новости, о которых я вам сейчас расскажу, на самом деле и не новости совсем. Год я окончила на одни лишь пятерки, и конечно же, очень этому рада. Была в магазине FREY WILLE , посмотрела украшения, в основном, меня интересовали толстые браслеты. Мне они кажутся наиболее эффектными, я бы даже парочку купила или больше, ведь в сочетании они только выигрывают.
Побеседовала с консультантами, взяла буклетик, думала пару дней и решила, что прислушаюсь к совету Вики Вербы и посмотрю их на Кипре или в DF в августе, а пока что предпочту всё-таки MacBook Air.
Это были рекламные картинки, а вот фотографии моего яблочного крошки, у нас с ним любовь с первого взгляда, я таскаю его за собой повсюду, уже перекинула на мою макбукиньку билеты по литературе, темы по английскому, фотографии, фильмы и прочую ерунду.
Про экзамены писать не буду, меня уже просто запарила эта тема, поэтому обойдем её стороной) А вот про цвет волос немного напишу. Была сегодня в Камий Альбан, хотела сделать смывку черной краски и потом затонировать волосы в светло-шоколадный цвет. Но мастер не взялась, сказала, что смывка в моем случае не даст нужного результата, а лишь просто испортит структуру волос. Поэтому план поменялся: подровняли концы и затонировали в старый цвет) Практически ничего не поменялось, просто цвет стал ровный, нет непрокрасов и бликов)
И там же, в Камий Альбан, купила себе несколько декоративных цветов в волосы) Я знаю, что тот, кого нельзя называть, не любит такие цветы, но ему придется привыкнуть к этому, потому что этим летом я собираюсь ходить вся в цветочках и ободочках))

Фото с яблочной вебки))

Комментариев нет:

Отправить комментарий