пятница, 6 мая 2011 г.

Вечер

 Сегодня я не планировала выходить из дома и уж тем более не ожидала увидеться с Максом) Мой вечер должен быть в компании с учебником географии и подготовкой к зачету. Поэтому я сидела дома не накрашенная и кудрявая. Но когда он неожиданно позвонил  и предложил сходить куда-нибудь, я собралась за пять минут) Ну почти ;) 



 Столько обид и разочарований принесла мне зима, но весна наполнила мою жизнь снова звонким ощущением счастья. У меня никогда ещё не было таких ровных, легких, спокойных, счастливых отношений. Абсолютно без ссор, без скандалов, без недопонимания, без ревности и без слез. Мне очень весело и интересно с ним, я очень ценю его и дорожу нашими отношениями, нет ни одной минуты в сутках, чтобы я не думала о нем с нежностью. Это самый внимательный, ласковый и заботливый парень в мире, и я счастлива))  
Просыпаться от его смсок, засыпать с телефонной трубкой и улыбкой на губах, редко видеться, но сутками напролет переписываться вконтакте, перезваниваться и бесконечно слать и получать смс.  Обменявшись паролями, сидим постоянно на страничках друг у друга, но не находим причин для ревности и ссор, но что ещё более удивительное -- я уговорила его начать вместе смотреть сериал "Сплетница") Буду снова с первого сезона и с превеликим удовольствием -- ну разве мы с ним не идеальны, разве мы не прелесть?



 

4 комментария: