среда, 13 июля 2011 г.

Хочу сумки Hermes


Еще пару недель назад я показывала Максу в интернете фотки сумок Hermes и ныла, как сильно я их хочу) Сейчас я созрела, толкьо не могу выбрать, какую именно хочу, поэтому готова купить себе хоть 4 штуки... Хочу красную (больше всего!), розовую, изумрудную, оранжевую и белую.




Не очень хочу заказывать в группах, потому что ждать придется около месяца, а это конец лета, и я буду на Кипре... И цвета я хочу летние, поэтому нужно срочно и прямо сейчас)) Девочки, если есть что сказать мне по этому поводу, пишите в личку, а то я не знаю, где купить.


Сегодня весь день идет дождь, поэтому я весь день не вылезаю из-под одеяла... Мама съездила на рынок и купила мне ведро малины и ведро гороха, поэтому я теперь не просто лежу под одеялом, я лежу под одеялом с тазиками и ем это все))

 
Это я помогала маме делать малину на зиму)

Кстати, о маме) Пару дней назад она купила мне новые румяна: Chanel коричневые и розовые. Они мне очень понравились, это самые лучшие румяна из всех, представленных в продаже)

Розовые: 

3 комментария:

  1. Не знаю как у вас в городе,но я живу в Питере,и у нас есть такой рынок как Апраксин двор,в простонародии Апрашка,так вот там таких сумок завалом,при чем стоят они копейки около 1000-1500 рублей
    Так что поищи на каком-нибудь рынке там наверняка есть такая модель

    А в интернете то что заказывают это те же сумки с апрашки но уже с завышенной ценой

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже одну купила, белую)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить