пятница, 10 декабря 2010 г.

Хочу Новый год.

Срочно хочу праздник, хочу Новый год, хочу много подарков, хочу радовать подарками близких, хочу эмоций, хочу сладкое шампанское, хочу наряжать елочку, хочу улететь на Канарские острова с папой и мамой)
В общем, сегодня у меня началась предпраздничная лихорадка)) Мне хочется купить в магазинах все, причем в двойном экземпляре - для себя и для своих подруг))

Вот об этих кольцах из магазина Accessorize, например, мы мечтаем с Ритой еще с лета)) Мы хотели их в августе, в сентябре, в октябре, в ноябре, а вот в декабре я, наконец-то решила, что они обязательно у меня будут. Не купила, но очень-очень хочу, посмотрите, какая прелесть, ну не чудесный ли подарок девушке на Новый год?))
Потом я выбирала для своих племянников мишек. Я просто без ума от мишек Me to you, с таким мишкой я готова проводить вместе дни и ночи...

А последний магазин, где я сегодня побывала - Иль дэ Боте. Я бы сама поселилась в этом магазине, это моя территория, здесь я всегда счастлива)) Я никогда не ухожу из этого магазина без покупок, я всегда оставляю там все, что у меня есть в кошельке)) Так было и сегодня) Но, к сожалению, купила не все, что хотелось.. У этих духов головокружительный, волшебный, манящий аромат, но они остались ждать меня на прилавках Иль дэ Боте. Любимые Дольче Габбана, вы обязательно когда-нибудь будете моими, я это знаю, я всегда получаю то, что хочу))

Комментариев нет:

Отправить комментарий