среда, 1 декабря 2010 г.

Он прелесть** Я его обожаю**

Уже долгое время мы с Дашей регулярно договаривались встретиться и пообщаться, но всегда находились сотни причин, по которым это событие всё откладывалось и откладывалось. Вчера, наконец, я решила, что не смотря на капризы Анюты (Карпинская, я тебя всё равно люблю, хоть ты и вреднулька у меня), я всё-таки не буду в очередной раз откладывать встречу с Дашей и с самым красивым на свете песиком.
В общем, мы договорились посидеть с Дашей вдвоем в каком-нибудь заведении, куда с удовольствием пускают красивых девочек с маленькими собачками. Кстати, это "Пятница" -- пустили без проблем, просто попросили, чтобы наш песик был с нами, а не бегал по залу. И готовят в этом заведении на мой взгляд очень не плохо, самое любимое моё кафе)) Правда, вечером в воскресенье всё было забито, нам предложили сесть у барной стойки, но столик всё-таки нашелся, правда совсем уж в каком-то углу, но это не так уж и важно))

Желатиновая косточка передо мной -- это не мой выбор в меню, это мой презент для милашки Ватсона)) А вот на креманку с водой обратите внимание: мы попросили официанта принести Ватсику водички в какой-нибудь одноразовой мисочке, так вот в этом кафе, видимо,  очень любят собачек -- воду для него подали в стеклянной креманке)) xDDD Ватсон мажорничал, лакал водичку из засервированной посуды, а вам всем совет: НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МОРОЖЕНОЕ В "ПЯТНИЦЕ". Надеюсь, вам ясно, почему))
С Дашей мы познакомились летом, в день города, была не маленькая девичья компания и чудо-Ватсик, которого мы в тот день затискали все просто до чуть живого состояния, Ватсик был просто в коматозе практически)) Кстати, если кликаете мышкой на фотке, то она открывается полноразмерная, оцените сами, это вам не контакт, где качество падает в разы))
В общем, вчера, я встретилась с Дашей и Ватсоном второй раз в жизни. Даша уже совсем взрослая девочка, окончила НГТУ и работает, ей 22, очень милая, приятная, интересная, эффектная красоточка. Обсудили с ней общих знакомых и свою личную жизнь, а чуть позже к нам присоединились Маша и Вероника)) И всё стало ещё интересней))
Как вы думаете, что станут обсуждать между собой в первый час знакомства две девушки, если одна из них встречалась с мальчиком, а у другой стояло с этим мальчиком фиктивное сп через некоторое время после того, как первая девушка и этот мальчик расстались?)) Правильно)) Мы сплетничали про Волгина)) Волгин, я теперь знаю о тебе массу интереснейших историй) xDDDD И не спрашивай меня, это девичьи секреты, не расскажу)) Это было забавно)) В следующий раз Маша пообещала взять своего песика, это тоже прелесть, я видела вчера его фотки: такой лысенький тараканчик с модным шухерком на голове --- я просто обожаю маленьких песиков))

И закончить хочу словами признательности в адрес девочки, которая никогда моей подругой не была, но я уже на протяжении двух с половиной лет всегда нуждаюсь в её советах и прислушиваюсь к ним, интересуюсь её мнением, и просто уважаю и ценю наше с ней общение. Сонечка, спасибо тебе за твое внимание и  помощь. Ты просто уже мой личный психолог и консультант в экстренных случаях)) Вчера опять был такой случай, и мне никто никогда не писал такие огромнейшие смски, как ты)) Люблю и ценю**

1 комментарий: