среда, 10 ноября 2010 г.

Тоже хочу такую шапку

Утром водитель высадил меня у Чашки, встретились с Риткой и купили кофе и печенюшки, торопились на русский, но все равно опоздали)) В общем, всю первую пару пили этот кофе, хомячили печеньки и смеялись)
Потом все это плавно перетекло в контрольную по физике) Сначала дурачились, звонили первокурснику Паше, чтоб он помог нам решить задачу про угловую скорость колеса и частоту, а в принципе, решили все и без Паши, сами) В общем, мне на каникулах было более скучно, нежели в школе с Ритой.
После школы зависли с Ритой в кафе часа на два, Рита мне сегодня принесла половину своего гардероба, меховая шапка - это была не единственная вещь, там была еще и шляпка черная, просто я эти фотки не выкладываю) Безумно хочу себе такую же шапку, только решать буду, какую лучше: из чернобурки, крашеного черного песца или енота? Вы как сами думаете?)


Мой и Ритин маникюр) У нас даже френчи одинаковые) Люблю свою ути путичку)*


В общем, с утра и до четырех вечера я смеялась с Ритой, а после четырех я смеялась с Аней на премьере 7 части Пилы) И с Аней мы, кстати, тоже опоздали: обе приехали на час позже, нежели договаривались, так что на начало фильма не попали) Ну у нас так всегда: мы то начало пропустим, то на середине Аня потащит меня за второй бутылкой шампанского, потому что первую мы, отрывая в темноте, нечаянно потрясли и больше искупались в шампанском, нежели чем выпили его, так что с Аней всегда какие-нибудь приключения, с ней никогда не посмотришь фильм целиком)
Пока он себе вырывал два зуба, мы с Анютой ели куриные крылышки и попкорн - нашему аппетиту ничто не в состоянии помешать)хDD Кстати, фильм мне не понравился, смотреть не советую)
Очень жаль, что стали реже видеться с Аней, просто отсутствует свободное время( Я очень скучаю по Анюте.

P.S. Нашла таакую классную фишку в интернете, занималась этим сегодня весь вечер) Завтра я сделаю фотки и напишу об этом новый пост, девочки оценят, я уверена))

Комментариев нет:

Отправить комментарий