понедельник, 27 сентября 2010 г.

Люблю :*

Ну действительно, моя милая, только две блондинки могли в первый день знакомства ограбить магазин и открывать бутылку вина тушью, продалбливая пробку внутрь))хDD
И только две блондинки могли придумать "мериться по Ефимову")хDD

Ты так быстро стала мне такой любимой и близкой.. Ты мне очень дорога*) Люблюю тебя безумно, мы шикарны*)))
 Год вместе, ни одной ссоры)) Это моя самая лучшая и любимая подружка)*

Анюта занимает особое место в моей жизни. Самая лучшая моя подруга, самая деликатная и милая, но при этом просто ужас какая вредная и капризная, и всегда опаздывает, всегдааа! На 40, 50 минут, иногда даже на час))) Анюта очень близка мне и по характеру, и по интересам. Позитивный склад ума, доброжелательная, неконфликтная, мы дружим с сентября 2009, но ни разу не поссорились и даже не было малейших обид или недопонимания. Очень светлый и приятный человечек, самая милая из всех девочек, с которыми я когда-либо общалась.




Люблю мою студентку-первокурсницу, хоть и вижусь с ней теперь очень редко, потому что моя дорогая Анюта теперь ещё и в автошколе учится))) Автолюбительница моя))) Люблю Писклюшика)))

1 комментарий: